Комплектные распределительные устройства внутренней установки на напряжение 35 кВ КРУ К- ЗИТ 165
Русский  English

8 (83545) 22 7 04

Адрес на карте

Комплектные распределительные устройства внутренней установки на напряжение 35 кВ КРУ К- ЗИТ 165

 

Описание

Комплектные распределительные  устройства (КРУ) типа К-ЗИТ-165 предназначены для приема и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50 и 60 Гц напряжением 35 кВ в сетях  с изолированной и заземленной нейтралью. Применяются КРУ в распределительных  устройствах собственных нужд электростанций и в распределительных  устройствах ком- плектных  трансформаторных подстанций энергосистем, промышленных предприятий, нефтепромыслов, сельскохозяйственных предприятий и т. д.

 

Сертификаты

- ТР ТС;
- промышленная безопасность;
- устойчивость к взлому;
- огнестойкость;
- пожаробезопасность;
- сейсмостойкость;
- атомная лицензия Ростехнадзора;
- аккредитация Роснефти.

 

Технические характеристики

Наименование параметра

Значение параметра

Номинальное напряжение(линейное) при частоте 50 Гц, кВ

35

Наибольшее рабочее напряжение (линейное) при частоте 50 Гц, кВ

40,5

Номинальный ток главных цепей камер при частоте 50 Гц, А

630; 1000; 1600

Номинальный ток сборных шин при частоте 50 Гц, А

630; 1000; 1600

Номинальный ток отключения выключателя встроенного  в  КРУ при частоте 50 Гц, кА

16; 20; 25; 31,5

Ток термической стойкости (3с), кА

20; 31,5

Номинальный  ток  электродинамической стойкости главных цепей шкафов КРУ, кА

50; 81

Номинальное напряжение вспомогательных цепей, В

- постоянного тока

- переменного тока

110; 220

220

 

Условное обозначение

К-

Комплектное распределительное устройство

ЗИТ-

Завод инновационных технологий

165-

Серия  разработки

ХХ-

Номинальное напряжение, кВ (35 кВ)

ХХХ/

Номинальный ток шкафа, А

- для шкафов ТН и ТСН номинальный ток плавкой вставки, А

ХХ-

Номинальный ток отключения выключателя, кА

ХХХ

Номер схемы главных цепей

У3

Климатическое исполнение и категория размещения

Пример условного обозначения: КРУ К-ЗИТ-165-101-06-630/20 У3 - комплектное-распределительное  устройство, серия разработки 165, номер схемы главных цепей 101, номинальное напряжение 35 кВ, номинальный ток камеры 630А, номинальный ток отключения 20кА, климатическое исполнение У3.

 

Классификация исполнений

Наименование показателя классификации

Исполнение

Уровень изоляции по ГОСТ 1516.1

Нормальная изоляция

Вид изоляции

Воздушная изоляция;

Комбинированная изоляция (воздушная и твердая)

Наличие изоляции токоведущих частей

С изолированными шинами;

С частично изолированными шинами

Наличие выкатных элементов

С выкатными элементами;

Без выкатных элементов

Условия  обслуживания

Односторонее, двустороннее обслуживание

Степень защиты по ГОСТ 14254

IP31 при закрытых  дверях

Вид   основных  шкафов  в   зависимости  от встраиваемой аппаратуры и присоединений

С высоковольтными выключателями

С разъемными контактными соединениями

С разрядниками или ограничителями перенапряжений

С трансформаторами напряжения

С трансформаторами тока

С кабельными сборками или кабельными перемычками

С шинными выводами и шинными перемычками

С силовыми трансформаторами

Комбинированные

С силовыми предохранителями

С вакуумными контакторами

Со вспомогательным оборудованием и аппаратурой

Вид управления

Местное

Дистанционное

Габаритные размеры шкафов,  мм

- ширина

1500

- глубина

2500

- высота

2400

Масса, кг

От 1000 до 1500

 

Устройство ячейки КРУ

В состав КРУ могут входить:
- шинные мосты между двумя рядами ячеек, расположенных в одном помещении;
- шинные вводы в ближний и дальний ряды распределительного устройства с прямой и обратной фазировкой;
- переходные шкафы для стыковки с КРУ других серий;
- кабельные лотки для подводки к ряду КРУ контрольных кабелей и проводов вспомогательных цепей;
- клеммный шкаф для подвода контрольных кабелей к КРУ;
- отдельно стоящий шкаф ТСН. К-ЗИТ-165 состоит из жест- кого металлического корпуса, внутри которого размещена аппаратура.
Для безопасного обслуживания и локализации аварий кор- пус разделен на отсеки металлическими перегородками и автоматически закрывающимися шторками. Выключатель высоковольтный с приводом установлен на выкатном элементе (тележке). В верхней и нижней частях тележки расположены подвижные разъединяющие контакты, кото- рые при вкатывании тележки в КРУ замыкаются с шинным (верхним) и линейным (нижним) неподвижными контакта- ми. При выкатывании тележки с предварительно отклю- ченным выключателем разъемные контакты отключаются, при этом выключатель будет отключен от сборных шин и кабельных вводов. Когда тележка находится вне корпуса К-ЗИТ-163, обеспечивается удобный доступ к выключателю и его приводу для ремонта, а при необходимости быстрой замены выключателя другим аналогичным, установлен- ным на такой же тележке.
Выкатной элемент имеет три положения:
- рабочее – тележка находится в корпусе шкафа, первичные и вторичные цепи замкнуты;
- испытательное (контрольное) – тележка находится в корпусе шкафа, но первичные и вторичные цепи разомкнуты;
- ремонтное – тележка находится вне корпуса шкафа, первичные и вторичные цепи разомкнуты.
Каждое КРУ, соединенное в функциональный блок и каж- дый шкаф по завершению изготовления подвергается комплексу электрических испытаний в соответствии с тре- бованиями ПУЭ и технических условий.
После испытаний КРУ подготавливается к отгрузке заказ- чику: КРУ разъединяется на транспортные блоки из 2-х или 3-х шкафов, демонтируются шинные мосты и другие элементы на период транспортировки. Заземление блоков КРУ и шкафов ТСН осуществляется путем приварки основа- ний блока и шкафов к контуру заземления. Металлические корпуса встроенного оборудования и металлические части КРУ имеют электрический контакт с каркасами распредели- тельных устройств посредством или шин заземления, или зубчатых шайб, или скользящих контактов. Защита метал- локонструкции КРУ от коррозии осуществляется лакокрасочным и гальваническим покрытиями. Компоновка ячеек в целом предусматривает удобство осмотров, ремонта и демонтажа основного оборудования во время эксплуата- ции КРУ без снятия напряжения со сборных шин и сосед- них присоединений.



Наверх